Миссия и стратегия необходимы для развития любой организации. «Запорожский проект расследований» тоже хочет расти и развиваться, поэтому отправился учиться стратегическому планированию. Своими знаниями с нами делились лучшие специалисты из Института развития региональной прессы и приглашенные эксперты. Рассказываем, как это было.
19 января в Институте развития региональной прессы начался тренинг «Стратегическое планирование», который также продолжился 20 и 21 января. На нем ведущие эксперты рассказывали, для чего нужен стратегический план и что нужно для того, чтобы выстроить успешную стратегию. Как правильно формулировать стратегические цели и задачи, и какие преимущества в связи с этим получает организация.
Первый важнейший шаг в стратегическом планировании – это формулирование миссии и видения организации. Они отображают суть существования любого проекта. «Запорожский проект расследований» воспользовался полученными знаниями и помощью экспертов и сформулировал свою миссию:
«Уменьшить коррупционные риски в Запорожском регионе, расследуя злоупотребления местной власти и профессионально рассказывая о них».
Вместе с коллегами из разных регионов мы также на практике учились разбираться в стратегическом планировании. Проанализировали разные управленческие ситуации и изучили примеры успешных и плохих стратегий.
Напомним, тренинг организовал Институт развития региональной прессы в рамках Проекта по содействию организационному развитию центров расследовательской журналистики в Украине. Проект реализуется при поддержке программы «МАТРА» Посольства Королевства Нидерландов.
В проекте по содействию организационному развитию центров расследовательской журналистики в Украине принимают участие 15 украинских групп журналистов-расследователей, в число которых попал Запорожский проект расследований (ранее – Z-Rada). 19-21 января этого года прошел третий тренинг для участников проекта.
Добавить комментарий