Инфографика

Как написать в службу поддержки Инстаграм при возникновении проблем

Instagram — одна из самых популярных соцсетей, где пользователи могут обмениваться фотографиями и выходить на связь с остальным миром. Платформа предлагает посетителям большое количество опций. Пользуясь ими, некоторые пользователи периодически сталкиваются с проблемами. В таких ситуациях необходимо сразу связываться со службой поддержки и сообщать ей о возникших неурядицах. Ниже приводятся рекомендации, которые помогут быстро выйти на контакт с саппортом и решить проблемы с учетной записью.

Что нужно сделать в первую очередь

Перед тем, как обращаться в техподдержку Инстаграм, необходимо удостовериться, что ваш профиль работает исправно. Вполне возможно, проблему можно решить самостоятельно со своей стороны. Существуют несколько способов сделать это:

  • перезагрузить компьютер/смартфон и заново войти в учетную запись;
  • поинтересоваться у своих друзей, не сталкивались ли они с такой проблемой;
  • попробовать перейти в браузер, если пользуетесь приложением, или наоборот;
  • удалить приложение с гаджета и заново переустановить его.

Если проблема незначительная, одно из перечисленных действий обязательно должно помочь.

Как сообщить о возникшей проблеме

Если проблема все же не с вашей стороны, необходимо оповестить об этом техподдержку Instagram. Чтобы выйти на связь со специалистами саппорта, нужно выполнить ряд несложных действий:

  • открыть приложение и войти в свой профиль;
  • кликнуть на три горизонтальные полоски в верхнем углу справа;
  • прокрутить открывшуюся страницу до раздела «Поддержка»;
  • кликнуть по кнопке «Сообщить о проблеме»;
  • при необходимости, нажать еще раз по этой же опции.

В открывшейся форме нужно как можно подробнее описать свою проблему. Специалисты саппорта не располагают всей надлежащей информацией, поэтому могут не оказать помощь, если не поймут, что от них требуется. Сообщить о своей проблеме можно не только в приложении, но и в браузере. Здесь пользователям достаточно нажать по клавише «Поддержка», расположенной в самом низу страницы.

Другие способы связи с саппортом

Со специалистами техподдержки Инстаграм можно выйти на контакт и через другие соцсети. Достаточно найти их аккаунт в одной из популярных платформ. Если в одной соцсети не удается связаться с саппортом, можно попробовать выйти на контакт через другую площадку. Это позволяет всегда быть на связи с техподдержкой, даже когда Instagram не открывается. Кроме того, выйти на контакт с саппортом можно по электронной почте.

Как сообщить о других проблемах

Если у вас появились другие трудности, вы также можете проинформировать об этом службу поддержки Инстаграм. Предварительно потребуется заполнить небольшую форму, в которой нужно дать ответы на вопросы. Отвечать необходимо как можно более развернуто. Ответы нужно давать емкие, но подробные. Если вы оповещаете Instagram о нарушениях, укажите правила, которые были не соблюдены. Ниже приводятся распространенные проблемы — о них вы можете сообщить в техподдержку.

Взломанная учетная запись

Это одна из самых серьезных проблем в Инстаграм. О ней необходимо сразу проинформировать службу поддержки. Сделать это можно, кликнув по кнопке «Взломанная учетная запись».

Несовершеннолетние дети и другие ситуации

Если вы заметили, что доступ к Instagram получили лица младше 18 лет, можно оповестить об этом техподдержку соцсети. Необходимо кликнуть по опции «Как мне сообщить» и заполнить поля в открывшейся форме.

Кроме того, можно уведомить саппорт о фактах ненависти, эксплуатации и причинении ущерба по отношению к себе. После того, как вы проинформируете Инстаграм о проблеме, необходимо подождать решения ситуации. Даже если ответ не будет предоставлен, техподдержка все равно рассмотрит вашу жалобу. В ситуациях, когда проблема не решается в течение 7 суток, необходимо сообщить о ней заново. Пользователь может уведомлять службу саппорта неограниченное количество раз, пока его вопрос не будет рассмотрен и решен.

Добавить комментарий